Рекомендовать сайт Условия размещения Написать письмо

Примадонна похвалила сибирскую певицу!


Здесь приводится часть дневника певицы Марии Заболоцкой. Вниманию СМИ! Перепечатка разрешена только с согласия автора - певицы Марии Заболоцкой. Ссылка на источник обязательна!

 
              "Толпа певцов"  начала собираться у входа в "Лужники" уже в 6 утра, а я пришла в 11-м. В толпе стояли люди разных возрастов; все они пришли, потому что хотели петь! 95 процентов этих людей понятия не имели, что такое работа артиста. Мне удалось везением и хитростью сразу проскочить мимо очередей на регистрацию, сэкономив т.о. на всех этих очередях часа 3. Мою анкету приняли и выдали наклейку с логотипом  и номером 374. Оказалось, что прежде, чем попасть на сцену к Пугачевой, надо было пройти 2 предварительных прослушивания, которые напоминали сито. На втором прослушивании из кабинета ненадолго вышел человек из комиссии, чье лицо мне показалось знакомым. Это был Ким Брейтбург, композитор, выходец, как и я, из Кемерово, наша кузбасская  сибирская диаспора. Еще проходящими мимо были замечены Игорь Николаев и Лолита. Ожидание перед выходом на сцену было самым длительным. Слушали всех внимательно. Алла Борисовна пару раз удалялась пить кофе. Я понимала, что, не смотря на любой исход этой ситуации, я уже выигрываю. Я выхожу на экзамен посерьезнее, чем все предыдущие экзамены, которые сдавала в учебных заведениях - я выхожу на экзамен к Пугачевой. Фотоаппарат мой как назло перестал фотографировать, потому что внутри меня самой был бешеный накал. Пришлось делать фото телефоном - хорошо, что он не успел отказать.  Меня отсняли на камеру - проходку, интервью с ведущим Алексеем Чумаковым. Я задержалась взглядом на взгляде Аллы Борисовны в мониторе, полюбовалась на ее глаза, которые были очень мудрыми, светящимися изнутри. Было видно, что она доброжелательно настроена, что этот процесс прослушивания ей интересен. В это время на сцене базлал нечто умопомрачительное какой-то мальчик с диким страхом в глазах. Когда мальчик перестал базлать, Пугачева сказала: "Что это было?" Все засмеялись. Там было главное, как я стала понимать, вот это "Что это было". Главное было произвести на Пугачеву именно такое впечатление. У меня есть одна такая авторская песня в репертуаре, это песня "Неправильная я". А менять что-либо сейчас было уже поздно. Фонограмма была отдана звукарям, и я рисковала оказаться не форматом. Это я начала понимать уже за кулисами! А страшновато мне было, даже голос начал пропадать. Стал приглушенным, в горле пересохло. И это у меня, у певицы со стажем и многотысячными площадями! 
      
Уже за 5 минут до выхода на сцену я сидела на стульчике, с которого была видна сама сцена, смотрела, как пел темнокожий парень, которого пропустили без предварительного прослушивания ранее, и судорожно думала, как выйду, что скажу. Режиссер за сценой, которая давала отмашку, сказала: "Всё, выходи, твой выход!" Я распрямила спину и вышла на главную сцену страны! Шла летящей походкой, сразу забыв весь страх. Сразу увидела умные глаза Пугачевой, внимательные Лолиты, спокойные Игоря Николаева. Четвертым из них за столом жюри находился мужчина, которого я не смогла узнать в лицо, но лицо было знакомым. Это был программный директор Русского радио Роман Емельянов (потом я его вспомнила, когда ушла за кулисы). Включилась минусовка песни, и я запела. Пока я пела ее для Пугачевой и остального жюри, наблюдала за Аллой Борисовной. Она очень красивая, даже красивее, чем на экране; и это от того, что экран не может передать тот свет, который льется из ее глаз. По этим глазам я видела, что песня ей нравится. Пугачева, по-доброму улыбаясь, сказала: "Молодец, Маша, очень хорошо, крепко так, профессионально, качественно. Но, к сожалению, это не формат нашего проекта!"  Вот об этом я и думала, глядя на сцену уже перед своим выходом!  Выбрала песню, не оценив обстановку. Такие слова от Пугачевой значили, что она увидела во мне артистку, певицу. Каждое из этих слов она говорила взвешанно, и каждое стоит дорогого. Она ведь могла сказать все, что угодно, это ведь Пугачева. А она одобрила. 
     
Я стала убеждать ее: "Алла Борисовна, я с Вами не спорю, и такие слова от Вас значат для меня много, но согласитесь, не формат ведь это хорошо, это значит, что я буду отличаться" - "Просто у нас не шансонный формат" . Что мне оставалось делать? Когда я вышла за кулисы, у всех, кто был за кулисами, были круглые глаза: они все были в шоке от того, что меня не взяли, потому что были уверены, что меня-то как раз возьмут, очень им всем понравилось мое выступление. Лёша Чумаков уже без камеры, не играя на зрителя, спросил: "Скажите честно, расстроились" - "Конечно,  расстроилась" - "Мы все через это прошли... " В этих его словах было так много сказано! Я вышла в коридор. Охранники, которые там находились на посту и видели всё по мониторам, бросились ко мне со словами: "Девушка, вы так хорошо пели, такая песня хорошая, так жаль, что вас не взяли, но вы пойте, вы обязательно вырветесь на большую эстраду!"  Ушла со сцены я красиво. И подумала: Стас Михайлов столько раз слышал, что он не формат, а сейчас у него самые высокие гонорары и самая большая любовь зрителей. Так что... Я выходила с той святой для меня сцены почему-то с уверенностью, что я вернусь на нее еще не раз. И, наверное, не зря говорят - что ни делается, всё к лучшему. Значит, так надо. 
      
А потом было продолжение истории. Я только после этого кастинга поняла свой сон, в котором Пугачева давала мне два билета. Это у меня еще будет шанс. И решила, что мне надо пойти и попробовать прорваться второй раз на эту сцену, но уже с другой песней. На следующий день я репетировала, выкрасила волосы в ярко-рыжий цвет, накрутила их так, что они стали волнистыми. И пошла на кастинг снова. Народа было раз в 3 меньше! Я, как и в первый день, прошмыгнула потихоньку мимо двух очередей, а когда заполнила анкету и подала ее на регистрацию, у меня спросили: "Вы уже были у нас?" - "Нет", - с честным видом соврала я. - "Вы есть в нашей базе данных" - "Да, была", - так же легко призналась я. И попросила: "Давайте вы сделаете вид, что не заметили меня и пропустили?"  Администратор Светлана мне поведала, что я не одна такая догадливая пришла повторно и прошу ее. Что тогда ее уволят на другой день, и она не хочет рисковать. Её понять можно. Я, когда меняла себе внешность и становилась впервые в жизни рыжей и лохматой, рассчитывала, что прорвусь к преподавателям на прослушивание, и эта перемена внешности была для них  - в расчете на то, что они меня не узнают. То, что у них может быть база данных, я предполагала, но все равно пошла - ведь я ничего не теряла...
      
В этот день я шла по Москве, но нисколько не грустила. Я смотрела во все глаза на свой любимый город. Он преподнес мне урок, и я все равно люблю этот город, его красоту, его суету. Такая разная Москва - и такая любимая. В поезде в первую же ночь мне снился вещий сон. Алла Борисовна Пугачева в том сне сказала обо мне кому-то вслух: «Давайте возьмем ее к себе!». И в том сне я стала примерять платье небесно-голубого цвета, такого, как мечта. Этот сон означал только одно: у меня точно будет еще шанс. К тому же со мной в одном купе ехал старик, который, оказалось, мой земляк, и иногда, когда он разговаривал, он удивительно напоминал мне моего любимого деда! Я включила ему свои песни, и после моей песни «Старый солдат» он взглянул на меня внимательно и сказал: «Мы еще услышим о вас! Поверьте, если я говорю что-то, всегда сбывается!»
     
На кемеровском перроне меня неожиданно встречали с телевидением, оцеплением и толпой народа. Не хватало только оркестра. Я даже на мгновение обалдела. Оказалось, на самом деле эта встреча была для ребят в форме – с войны ехали солдаты.
     
Ты идешь по этой дороге давно, но будешь все равно идти по ней, потому что это твоя дорога, и никто не пройдет ее вместо тебя… Как в строчке моей песни: Время не догнать, лишь вперед, вперед!.. 
     
На моем кемеровском номере, который я отключала в Москве, оказались пропущенные звонки даже из Новосибирска с незнакомых мне номеров. Если звонят и хотят пригласить на новые концерты - это значит, что всё идет хорошо, и я на верном пути! После этого события меня часто спрашивают: а сколько денег я заплатила, чтобы выйти на сцену к Пугачевой? Отвечаю: нисколько. Заплатила за дорожные расходы. Но это не значит, что на такие проекты стоит ломиться всем подряд очертя голову. Об этом говорила и Алла Борисовна: «Человек должен быть индивидуальностью, личностью... Чтобы они понимали, что это огромный труд». 


Смотрите и скачивайте эту неформатную, но такую хорошую песню здесь

22.02.2012, 23:34

Создание сайта: веб-студия Мадлоад Креатив